http://ru.mingdacasting.com
Главная > Перечень Продуктов > Изготовленная На Заказ Промышленная Пластмасса Продукты
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Изготовленная На Заказ Промышленная Пластмасса Продукты

Категория продукта Изготовленная На Заказ Промышленная Пластмасса Продукты, мы специализированные производители из Китая, Изготовленная На Заказ Промышленная Пластмасса Продукты, Пластичные Части Впрыски поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прототип Пластиковых Деталей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пластиковые цветок Плантатор горшок для украшения сада

марка: Мингда

Подробности Упаковки: стандартный пакет экспорта

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

производительность: 100 Ton/Month

Мы специализируемся на производстве пластиковых цветочных Горшков на протяжении многих лет, доступные в различных цветах, размерах и конструкциях, если вам нужен деталь сделанный от скреста, мы имеем 100 р&D инженеров и 20 конструкторов которые...
Горячая Продажа Красочный Пластиковый Держатель Цветочный Горшок

марка: Мингда

Подробности Упаковки: стандартный пакет экспорта

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

производительность: 100 Ton/Month

Пластиковый сад цветок растение горшки (кашпо) предназначены для обеспечения максимальной эффективности при выращивании операций, стимуляции роста растений и защиты растений во время транспортировки. Все товары изготавливаются из более чем на 80%...
Изготовленный На Заказ Резиновый & Пластичный Инжекционный Метод Литья

марка: Мингда

Подробности Упаковки: стандартный пакет экспорта

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

производительность: 100 Ton/Month

Инжекционный метод литья процесс производства осуществляется принуждение, в отличие от сырого каучука в нагретую пресс-форму с помощью возвратно-поступательных винтовых. Материал формируется и отверждают под действием тепла и давления, затем...
Китай Изготовленная На Заказ Промышленная Пластмасса Продукты Поставщики

Все наши продукты изготовленный на заказ отлитая в форму согласно вашим чертежу, образцу и идею. До сих пор мы производили продукты используются для промышленных, таких как различных компонентов промышленного оборудования; Авто, мото, такие как внутренние и внешние аксессуары, фонари, зеркала заднего вида, ручки, бамперы и другие детали; строительные, компоненты из пластика для дома, системы утепления, дождь магазин системы и дренажные системы; ежедневного использования, таких как пластмассовые детали холодильника, кондиционер, телевизор, пластиковый корпус, контейнер и коробка и так далее; садовые инструменты, такие как различные пластиковые грабли, пластиковые ручки инструмента; Мебель, различные пластиковые колпачки для ламелей каркас кровати; другие пластиковые аксессуары для мебели. Мы также делаем различные многоцелевая пластичная блокируя плитки пола, чтобы быть использованы для спортзала, гаража и офиса.


Мы можем произвести все пластичные продукты согласно вашим образцу и чертежу .


1. Материал PP

2. Подгонянный цвет

3. Форма края лепестка

4. Обслуживание ODM/OEM доступное

5. Мульти-использовать для кухонных инструментов или неподвижного


plastic part


Custom Injection Molding8


plastic injection mold

Precision-Rubber-Moldingg-Plastic-injection-molding

Общайтесь с поставщика?поставщик
lily Ms. lily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.mingdacasting.com
Home > Products > Custom Industrial Plastic Products

Custom Industrial Plastic Products

Product categories of Custom Industrial Plastic Products, we are specialized manufacturers from China, Custom Industrial Plastic Products, Plastic Injection Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Prototype Plastic Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Plastic Flower pot Planter for Garden Decoration

Brand: Mingda

Packaging: standard export package

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Productivity: 100 Ton/Month

We are specialized in manufacturing plastic flower pots for many years, Available in Various Colors, Sizes and Designs, If you need an item made from scratch, we have 100 R&D engineers and 20 designers who can complete a sample for you in 3...
China Custom Industrial Plastic Products of with CE
Hot Sale Colorful Plastic Flower Pot Holder

Brand: Mingda

Packaging: standard export package

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Productivity: 100 Ton/Month

Plastic garden plant flower pots (flower pots) are designed to maximize efficiency in growing operations, promoting plant growth and protecting plants during transportation. All products are made of more than 80% clean recycled materials that have...
China Manufacturer of Plastic Injection Parts
Custom Rubber & Plastic Injection Molding

Brand: Mingda

Packaging: standard export package

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Productivity: 100 Ton/Month

Injection molding is a manufacturing process accomplished by forcing raw, uncured rubber into a heated mold using a reciprocating screw. The material is formed and cured under heat and pressure, then removed to cool as a custom shape. Compression...
Customized Prototype Plastic Parts Made in China
China Custom Industrial Plastic Products Suppliers

All of our products are Custom Moulded according to your Drawing, Sample and Idea. Till now we have produced products used for industrial, such as various industrial equipment components; Auto & MOTO, such as internal and external accessories, lights, rear-view mirrors, handles, bumpers and other components; Construction, plastic components for house insulation system, rain store system and drainage system; Daily use, such as plastic parts of fridge, air-condition, TV set; plastic case, container and box and so on; Garden tools, such as various plastic rakes, plastic tool handles; Furniture, various plastic caps for slat bed frame; other plastic accessories for furniture. We also do various multi purpose plastic interlocking floor tiles to be used for gymnasium, garage and office.


We can produce all plastic products according to your sample and drawing .


1. PP material

2. Customized color

3. Edge petal shape

4. ODM/OEM available

5. Multi-use for kitchen tools or stationary


plastic part


Custom Injection Molding8


plastic injection mold

Precision-Rubber-Moldingg-Plastic-injection-molding

Communicate with Supplier?Supplier
lily Ms. lily
What can I do for you?
Contact Supplier