http://ru.mingdacasting.com
Главная > Перечень Продуктов > Промышленное Литье
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Промышленное Литье

Категория продукта Промышленное Литье, мы специализированные производители из Китая, Промышленное Литье, Алюминиевая Заливка Формы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Отливка Песка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Чугунное Литье

Больше

Дуктильная Крышка Люка-Лаза

Больше

Композитный/Крышка Люка SMC

Больше

Полимер Бетонный Водоотводный Канал

Больше

Литье Из Нержавеющей Стали

Больше

Алюминий Заливки Формы

Больше

Бронзовые И Латунные Отливки

Китай Промышленное Литье Поставщики


Хэбэй Мингда специализируется в области литья в течение многих лет, в том числе литье под давлением,отливка песка,отливка облечения и отливка точности .

Наши продукты вклюают все виды сырцовых отливок должны быть сделаны из дуктильного утюга, серого утюга, латуни, нержавеющей стали и алюминия, котор подвергли механической обработке отливок и поковок. Чтобы сделать эти части согласно чертежам клиентов, мы имеем относительный подходящий корабль продукции и оборудования, как песок смолаы, прессформа песка, горячие коробки сердечника, потерянный-навощите, потерял -пены и так далее.

Специально для гидранта органов и органов клапанов мы собрали богатый опыт для этих продуктов в реальном производстве последние 16 лет, теперь мы самолюбивы наших продуктов с хорошими поверхностью и высококачественного материала. Все, мы пробуем наше самое лучшее для того чтобы обеспечить наших клиентов с лучшим качеством отливок путем совершенствования ремесленного производства и более тщательный контроль качества.


Отливка Облечения



investment casting process

Investment Loss Wax Casting

investment-casting-stainless-steel

investment casting



Отливка Песка


casting process

casting process


pump casting



Литье Алюминия


aluminum-die-casting


Общайтесь с поставщика?поставщик
lily Ms. lily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.mingdacasting.com
Home > Products > Industrial Casting

Industrial Casting

Product categories of Industrial Casting, we are specialized manufacturers from China, Industrial Casting, Aluminum Die Casting suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sand Casting R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Iron Casting

More

Ductile Iron Manhole Cover

More

Composite/SMC Manhole Cover

More

Polymer Concrete Drainage Channel

More

Stainless Steel Casting

More

Aluminium Die Casting

More

Bronze And Brass Casting

China Industrial Casting Suppliers


Hebei Mingda specialize in field of casting for many years, including Die Casting,Sand Casting,Investment Casting and precision casting .

Our products include all kinds of raw castings to be made of ductile iron, grey iron, brass, Stainless steel and aluminium, machined castings and forged parts. To make these parts According to the customers' drawings, we have relative suitable production craft and equipment, such as resin sand, sand mould, hot core boxes, lost-wax, lost -foam and so on.

Specially for hydrant bodies and valves' bodies, we have collected rich experience for these Products in the past 16 year's actual production, Now we are proud of our products with good Surface and high quality material. Whatever, we have been trying our best to provide our Customers with better quality castings by improving production crafts and more careful quality Control.


Investment Casting



investment casting process

Investment Loss Wax Casting

investment-casting-stainless-steel

investment casting



Sand Casting


casting process

casting process


pump casting



Aluminium Casting


aluminum-die-casting


Communicate with Supplier?Supplier
lily Ms. lily
What can I do for you?
Contact Supplier